Легко догадаться, что бренд Too Cool For School целит в молодежную аудиторию. И попадает в яблочко c момента рождения марки в 2009 году. Название Too Cool For School переводится не как «ты слишком классная, чтобы ходить в школу», а как «ты слишком крутая, чтобы быть как все». TCFS — не скромная маленькая марка из корейской провинции, внезапно для самой себя ставшая известной.
Успех бренда — результат тщательной работы маркетинга. То, что расчеты оказались верны, подтверждается наличием корнеров в лондонском Selfridges и парижском Galeries Lafayette. И, кстати, на нью-йоркской неделе моды NYFW SS-2017 визажисты Too Cool For School готовили моделей для показа LibertineКонцепция марки — косметическое средство как произведение современного искусства.
Слово Мин: «Высоким качеством корейской косметики уже никого не удивишь. Средство должно быть необычным в целом. Увидев наши баночки, вы обязательно остановитесь, чтобы рассмотреть их и покрутить в руках. Часто в них спрятаны какие-то секретики. У Too Cool For School 13 линий косметики.
И они настолько не похожи друг на друга, что может показаться, это вообще разные бренды.

TOO COOL FOR SCHOOL